Петрова М. О.

Петрова Мария Олеговна

16 Должность: педагог-психолог

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил, год: НОУ ВПО «Гуманитарно-экономический и технологический институт», г. Москва, 2016 г.

Специальность: психология

Квалификационная категория: нет (выход по уходу за ребенком 01.10.2015 г.)

Общий педагогический стаж: 4 года

 

Данные о повышении квалификации: включена в план на 2017 год

Дата рождения:30.10.1983 г.

grammota

gotovnost-k-shkole-ili-kak-podgotovit-rebenka-k-shkole

gotovnost-k-shkole

detskaya-isterika

esli-malysh-ne-govorit

zaikanie kak-povysit-samoocenku-rebenka

zaikanie

kriterii-gotovnosti-k-shkole

sovety-roditelyam-delat-ili-ne-delat

formirovanie-samoocenki

tajna-detskogo-risunka

Цель психологической службы ДОУ – создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом.


Основными задачами психологической службы в ДОУ являются:
1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье.
3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая под-держка процесса формирования команды единомышленников.

Функции психологической службы ДОУ

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.
• Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
• Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.
• Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоцио-нальной и волевой сфер их проявления.
• Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.
• Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.
• Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.
• Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.
• Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.