Аксенова Э. И.

Аксенова Эльмира Ильгизовна

aksenovaДолжность: Инструктор по ФИЗО
Образование: Курсы переподготовки
Какое учебное заведение окончил, год: ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2014 г.
Специальность: физическая культура. Основы спортивной тренировки
Квалификационная категория: принята 01.10.2015 г.
Общий педагогический стаж:  1 год
Данные о повышении квалификации: включена в план в 2018 г.

Дата рождения: 23.12.1986 г.

Наша дружная семья

dscn0506

Паровозик из Ромашково

Профессии

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Одними из  основных задач по физическому воспитанию являются:

— охрана и укрепление здоровья детей;

— формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с              индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимо комплексное использование всех средств физического воспитания.

Это:

— физические упражнения,

— закаливание

— режим

— рациональное питание

— гигиена одежды и помещения

Физические упражнения  —  это специально подобранные упражнения, способствующие развитию крупных и мелких мышечных групп.       Физические упражнения проявляются в разных формах: утренняя гимнастика и физкультурные занятия, подвижные игры или прогулки, спортивные праздники и досуги, плавание, оздоровительная гимнастика после сна, физкультминутки в процессе занятия математикой, развитием речи и другими видами деятельности.

Одной из основных форм физической культуры являются физкультурные занятия, направленные на обучение двигательным умениям и навыкам.

Какие требования предъявляются на занятиях физической культурой в дошкольном учреждении?

— Наличие спортивной одежды  (футболка, шортики, носочки) и обуви  (чешки).

В дошкольном возрасте опорно-связочный аппарат (голеностопного сустава в особенности) очень слаб и поэтому, занимаясь в ботиночках или босоножках на каблучках, можно получить травму.